[ГРУСТНОЕ]
1. Ремарк «Три товарища» — очень трогательная история о любви, дружбе да и просто о человеческих отношениях. Написано грустно, но очень даже атмоссферно, я еще долго мысленно возвращалась к этой книге. (класическая литература)
2. Кинг: «Дети кукурудзы» — короткий рассказ, жуткий. Я его ночью читал и бл**ь ноут сел. Мне так страшно было в темноте зарядку искать D:
Если хочется, что-то более психологическое, то почитай его «Зеленая Миля».
Читается в принципе легко, как и все у Кинга. Но под конец аж всплакнул. (Ужасы, драма)
3. «О дивный новый мир» Хаскли. Потрясающая антиутопия. Но вообще, как и этот жанр — это на любителя. Описано будущее, в довольно таки мрачном свете. Автор рассказывает просто ужасные таки вещи. (антиутопия)
4. «Чума» Камю — Тоже очень хорошее произведение. Нашествие чумы, люди в закрытом городе, их отношения с друг другом, надежды и желание выжить. Можно многому поучится. (Экзистенциализм)
5. «451 градус по фаренгейту» Брэдбэри. Беспросветная картина общества в будущем. Книги палят и чтение просто преследуется закону. Главный герой вдруг обнаруживает, что его не устраивает такая картонная жизнь. (Фантастика)
6. «Граф Монте-Кристо» Дюма. Ну, это классика. Сразу предупреждаю, читать аж 2 тома. Тобишь много. Но оно того стоит. Главный герой, несправедливо попадает в тюрьму. Его подставили его же друзья. И вот он, сидит и вынашивает план мести. (Приключения) [ВЕСЕЛОЕ]
1. «Ходячий замок» Диана Винн Джонс — Нетипичная история и вообще сказка. Переплетается с творением Миядзаки. Она 90 летняя старуха, на которую наложили заклятие. А он самовлюбленный блондин, который меняет девушек как перчатки. Да еще и оба с противными характерами. Казалось бы, что их может связывать вместе. (Детская литература)
2. «Маленький принц» Экзюпери. — Философская сказка о любви и дружбе, о долге и верности, о нетерпимости к злу. (Философия, детское)
3. Пеппи Длинный Чулок. А Лингрен — книга просто из детства. До сих пор её очень люблю и иногда перечитываю. А юмор Пеппи просто потрясный ) (Детская литература)
4. «Записки Шерлока Холмса.» Конан Дойл. Наверное, самый интересный детектив. Вернее зборник маленьких детективных рассказов. А логичный Холмс, который еще и наркоман вообще шикарен. (Детектив)
5.Гарри Поттер — еще одна книга из детства. Подарила мне просто море волшебства, в свое время. (Фэнтези, фантастика)
6. Сапковский, «Ведьмак» (первые две книги) — Этот чертов поляк, сумел создать целый вошебный мир. Вообще, интересные книги, мне понравилось очень даже. (фэнтези)
Чтобы комментировать надо
зарегистрироваться
или если вы уже регистрировались
войти в свой аккаунт.
Есть. И не одна)
Какие именно, если не секрет?
«Три товарища» Ремарк,«Книжный вор» Зузак,«Цветы для Элджерона» Киз и т.д.
Повелитель мух. Овратительные вещи написаны красивым языком.
Ну тут тебе насоветуют… Прочитай «Нетерпение сердца Стефана Цвейга. Про любовь и конкретно цепляет)))
Тогда уж я бы Лепореллу посоветовала
«Убить пересмешника» — в любом возрасте всем хорошо было бы почитать.
Книг много)Но на данный момент, Ремарк " Жизнь взаймы", Марк Леви «Где ты»
трилогия Числа, Время всегда хорошее, Коты-Воители
Цикл «Наёмники судьбы», «Жрей Лейлы», цикл «Крылатый» Тьмы, её же дилогия «Белое пламя», «Медведково. Конечная» и иже с ним.
«Коллекционер».
жутка горомко и запредельно близко
вино из одиванчиков
451 градус по фарингейту
элегантность ежика
дада, есть, конечно
«Иллюзии» Ричарда Баха я перечитываю очень часто, это моя настольная книга. цепляет тем, что с каждым прочтением ты понмиаешь её совсем по-разному
Есть, но их много.
«Коллекционер», пожалуй лучшая книга, которую я прочла.
«Любить с открытыми глазами», пускай будет эта
«Энциклопедию по литературе»… а там можно и решить что ближе!!!!!
или справочник библеотекоря,,
или
любой читаельский библеотечный старый «Билет читалеля -любого пользователя всоей ближайшей библиотеки!»"
[ГРУСТНОЕ]
1. Ремарк «Три товарища» — очень трогательная история о любви, дружбе да и просто о человеческих отношениях. Написано грустно, но очень даже атмоссферно, я еще долго мысленно возвращалась к этой книге. (класическая литература)
2. Кинг: «Дети кукурудзы» — короткий рассказ, жуткий. Я его ночью читал и бл**ь ноут сел. Мне так страшно было в темноте зарядку искать D:
Если хочется, что-то более психологическое, то почитай его «Зеленая Миля».
Читается в принципе легко, как и все у Кинга. Но под конец аж всплакнул. (Ужасы, драма)
3. «О дивный новый мир» Хаскли. Потрясающая антиутопия. Но вообще, как и этот жанр — это на любителя. Описано будущее, в довольно таки мрачном свете. Автор рассказывает просто ужасные таки вещи. (антиутопия)
4. «Чума» Камю — Тоже очень хорошее произведение. Нашествие чумы, люди в закрытом городе, их отношения с друг другом, надежды и желание выжить. Можно многому поучится. (Экзистенциализм)
5. «451 градус по фаренгейту» Брэдбэри. Беспросветная картина общества в будущем. Книги палят и чтение просто преследуется закону. Главный герой вдруг обнаруживает, что его не устраивает такая картонная жизнь. (Фантастика)
6. «Граф Монте-Кристо» Дюма. Ну, это классика. Сразу предупреждаю, читать аж 2 тома. Тобишь много. Но оно того стоит. Главный герой, несправедливо попадает в тюрьму. Его подставили его же друзья. И вот он, сидит и вынашивает план мести. (Приключения)
[ВЕСЕЛОЕ]
1. «Ходячий замок» Диана Винн Джонс — Нетипичная история и вообще сказка. Переплетается с творением Миядзаки. Она 90 летняя старуха, на которую наложили заклятие. А он самовлюбленный блондин, который меняет девушек как перчатки. Да еще и оба с противными характерами. Казалось бы, что их может связывать вместе. (Детская литература)
2. «Маленький принц» Экзюпери. — Философская сказка о любви и дружбе, о долге и верности, о нетерпимости к злу. (Философия, детское)
3. Пеппи Длинный Чулок. А Лингрен — книга просто из детства. До сих пор её очень люблю и иногда перечитываю. А юмор Пеппи просто потрясный ) (Детская литература)
4. «Записки Шерлока Холмса.» Конан Дойл. Наверное, самый интересный детектив. Вернее зборник маленьких детективных рассказов. А логичный Холмс, который еще и наркоман вообще шикарен. (Детектив)
5.Гарри Поттер — еще одна книга из детства. Подарила мне просто море волшебства, в свое время. (Фэнтези, фантастика)
6. Сапковский, «Ведьмак» (первые две книги) — Этот чертов поляк, сумел создать целый вошебный мир. Вообще, интересные книги, мне понравилось очень даже. (фэнтези)